Анна Караулова, i-Media: «Это внедрение стало самым быстрым, самым простым, самым легким и самым непроблемным»

15 июля 2016 г.

Работы по внедрению «Битрикс24» координировала проектная группа под руководством Анны Карауловой, директора по развитию i-Media. Опираясь на накопленный опыт, группа определила трехэтапный график внедрения. Первый этап объединил «передовиков» и «отстающих»: энтузиастов внедрения новой информационной системы и отделы с наибольшими организационными трудностями. Пионерами внедрения стали:
  • Отдел маркетинга и PR
  • Отдел продаж
  • Отдел SEO (поисковой оптимизации)
  • Отдел технической поддержки.
На первых двух этапах «Битрикс24» внедрили во внутренних подразделениях агентства. На третьем этапе отлаживалось взаимодействие с технологическими партнерами: платформой автоматизации контекстной рекламы Origami и сервисом аналитики звонков CallTracking.ru. Внутренние таск-менеджеры этих организаций состыковали с «Битрикс24».

Подробности проекта читайте в «историях успеха».