Светлана Ледвина, «1С-Битрикс»: с «Битрикс24» обрабатывать огромный поток мероприятий стало в 2 раза легче и быстрее

15 сентября 2016 г.

Отдел партнерского маркетинга компании «1С-Битрикс» силами всего 3 сотрудников координирует проведение около 500 семинаров в 67 городах за год.

Подготовка региональных мероприятий требует больших организационных усилий сотрудников отдела партнерского маркетинга. Электронная почта и телефон оказались не слишком подходящими инструментами для уведомления и согласования совместных действий. Коммуникациям не хватало структурированности. Довольно часто возникали проблемы с соблюдением сроков и требований к организации мероприятий, и это влияло на явку – она составляла 30-40% от возможной. На координацию работы одного партнера уходило от 16 часов работы сотрудников отдела.

Осенью 2015 года отдела партнерского маркетинга стал вести работу через «Битрикс24».

Как сервис помог команде из трех человек - читайте в истории Светланы Ледвиной, руководителя отдела партнерского маркетинга компании «1С-Битрикс».