Как ежегодно справляться с ажиотажным спросом на новый iPhone: кейс re:Store

1 марта 2017 г.

Компания Inventive Retail Group уже 11 лет работает на российском рынке ритейла, вместо масс-маркета взяв курс на уникальность – в холдинг входят специализированные магазины таких брендов, как Apple, Samsung, Lego, Nike, Sony, Rookie и собственные бренды компании Street Beat и kid rocks. Сегодня у компании 330 магазинов в 36 городах России, выручка за 2016 год составила 28 млрд. рублей. Немалую часть выручки сегодня составляют продажи в сети – в портфеле компании семь специализированных интернет-магазинов, и они стремительно растут: за 2016-й выручка в онлайне составила 6 млрд.

Когда компания вплотную занялась развитием онлайн-сегмента, в ней стали всерьёз подумывать о смене платформы. На российском рынке, по словам Евгения Усенко, более продвинутых систем не было, поэтому в Inventive Retail Group рассмотрели несколько зарубежных промышленных e-commerce платформ. Но, подсчитав их пятилетнюю стоимость владения, от идеи смены вендора отказались и изменять отечественному производителю не стали.