Цель внедрения любой CRM системы - повышение продаж.
- Получайте больше новых клиентов
- Увеличивайте сумму среднего чека
- Повышайте повторные продажи
- Снижайте издержки на поиск и анализ информации
- Оценивайте эффективность работы отдела продаж
Омниканальная CRM
- Битрикс24.CRM работает незаметно и становится частью вашей компании.
- Битрикс24.CRM объединяет все каналы коммуникаций с клиентами: звонки, письма, обращения через соцсети, с сайта, через веб-формы, оплату в 1С и другие.
- Вам достаточно подключить Email-трекер, Открытые линии, Телефонию, CRM-формы, 1С-трекер – и все данные (контакты, история звонков, переписки в чате, веб-формы сайта, оплаты и т.д. автоматически будут сохраняться у вас в CRM. Менеджерам не нужно будет ничего переносить вручную.
- По этим данным CRM построит единый профиль клиента с историей всех его обращений в вашу компанию.
- Статистика позволит вам анализировать и контролировать нагрузку и качество обслуживания.
В центре любого бизнеса сегодня – клиент. Важно использовать весь комплекс инструментов:
- учет всех потенциальных клиентов и предпочтений ваших постоянных клиентов (Битрикс24.CRM)
- отслеживание заказов, коммерческих предложений, оплат (канбан, сделки в CRM, воронка продаж)
- удобные инструменты для коммуникаций с клиентами (Виртуальная АТС)
- автоматизация работы менеджеров (бизнес-процессы, роботы и триггеры)
- контроль (Задачи и отчеты) и планирование (Календари)
- доступ из любой точки мира (Мобильное приложение)