CRM Битрикс24: клиенты и продажи


Управление продажами
Цель внедрения любой CRM системы - повышение продаж. CRM (Customer Relationship Management) – система управления взаимоотношениями с клиентами; CRM решения сегодня необходимы для формирования клиентоориентированности компании.





Омниканальная CRM Продавать больше с Битрикс24

В центре любого бизнеса сегодня – клиент. Важно использовать весь комплекс инструментов: В Битрикс24 все необходимые инструменты есть и тесно взаимосвязаны с CRM онлайн, что значительно упрощает работу с клиентами и процесс продажи. В этом – одно из преимуществ Битрикс24 перед другими системами.

ПАКЕТНОЕ ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24.CRM

Это список необходимых работ, который поможет вам начать работать в CRM или получить от системы больше пользы.

Стартовый

для тех, кто начинает работу с Битрикс24


19 900 RUB


Автоматизация 
и повторные продажи

когда вы уже работаете, и хотите достичь большего эффекта



19 900 RUB

Удобство пакетов в том, что вы не тратите время на согласование и обсуждение нужных функций, а получаете готовый результат уже через несколько дней.

Пакет Стартовый

ОБЩИЕ НАСТРОЙКИ
Регистрация облачного портала Битрикс24
Приглашение сотрудников в CRM
Создание структуры отдела продаж
3 устройства десктоп ноутбук* Установка десктопного приложения
3 устройства iOS/Android* Установка мобильного приложения
Оптимизация карточки лида, контакта, сделки
Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел
Настройка стадий лидов и сделок
КОНТРОЛЬ ВХОДЯЩИХ ЗАЯВОК И ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
Штатная или внешняя
SIP телефония*
Подключение телефонии для входящих звонков
Настройка номера для исходящих звонков
Настройка записи телефонных разговоров
Подключение к CRM общего корпоративного электронного адреса (zakaz@company.ru)
Подключение к CRM электронных адресов менеджеров
Установка виджета* 
или код для размещения на сайте
Подключение сервиса обратный звонок для одного сайта
Практикум по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям для пользователей CRM
Настройка экранов отчета в категориях Лиды и Сделки
СТОИМОСТЬ ПАКЕТА

19 900

*при наличии технической возможности

Пакет Автоматизация и повторные продажи

ОБЩИЕ НАСТРОЙКИ
Создание 2-го направления сделок (другие этапы воронки для другого направления бизнеса)
Настройка стадий лидов и сделок для второго направления
до 3 ролей Настройка прав доступа к CRM
КОНТРОЛЬ ВХОДЯЩИХ ЗАЯВОК И ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
Настройка CRM-формы (заявки с сайта). Без подключения систем оплаты и настройки условий
ВК, FB, Telegram, Instagram* Подключение соцсетей и мессенджеров (открытая линия)
Практикум по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям из подключенных каналов
Настройка робота контроля лида/сделки (уведомление о просроченной стадии)
ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ, АВТОМАТИЗАЦИЯ
Регулярный контакт. Автопланирование следующего контакта. Настройка робота
Повторные продажи. Автозадание на повторную продажу менеджеру. Настройка робота
Кросс-продажи. Автозадание на продажу смежного продукта/услуги. Настройка робота
Автоматическое подключение ретаргетинга для соц.сетей по лидам и сделкам в одной из стадий
Настройка 2 отчетов CRM в конструкторе отчетов
СТОИМОСТЬ ПАКЕТА

19 900

*при наличии технической возможности



При покупке ЛИЦЕНЗИЙ И ПРОДЛЕНИЙ БИТРИКС

вы получаете скидку  20%  от стоимости лизензий 1С-Битрикс на наши работы