Партнерская конференция 2018

Изначально все подавалось как новый формат, который Битрикс еще не делал. Еще одной интригой было ограниченное число участников, приглашены были только избранные. На самом мероприятии было сказано, что ни чего нельзя фотографировать и публиковать. Телефоны будут изыматься и складываться в емкость с водой.
Вообще влияние маркетинговых ходов Apple и прочих известных брендов очень сильно заметно в том, как подается информация.
В любом случае вся информация была в той или иной степени полезной. И заставила задуматься над тем, куда двигаться дальше, как ставить цели и соотносить их со своими интересами. Некоторые вещи подтвердили правильность интуитивно принятых решений и действий. Например, с самого начало своей деятельности мы раз в квартал обсуждали, каковы наши цели и как мы к ним движемся, что стоит откорректировать, а что взять на вооружение и развивать.
Сергей Рыжиков очередной раз продемонстрировал свою любовь и заинтересованность своим детищем. И все вопли партнеров о том, что все происходит не в верном направлении, останутся воплями, всем придется следовать за лидером и вовремя улавливать, что происходит и куда дует ветер. Битрикс обладает бОльшими аналитическими возможностями, чем любой из его партнеров. Сама идея продукта выпускаемого компанией может быть осознана только вендором и очень сомнительно, что партнер в состоянии уловить все в комплексе.
Показателен момент того, что больше всего внимания было уделено Битрикс24 (Б24), а БУС как бы остался на втором плане. Сергей использует в аналитике понятие зрелого и развивающегося рынков, считает что БУС относиться к зрелому рынку, а Битрикс24 к развивающемуся и сейчас наибольшие возможности для получения финансовых результатов именно в Б24. Кроме того бОльшая заинтересованность именно в облачных решениях. С точки зрения пользователя они не требуют навыков администрирования CMS и все действия могут произведены с публичной части. С точки зрения партнера основным моментом становиться момент консультаций и продаж, кастомизация продукта в этой ситуации становиться ограниченной. И то на чем партнер привык зарабатывать сокращается и уходит на второй план, на первый план выходят продажи самого продукта.
Если говорить о приглашенном коучере – попытка внести новый формат в общение партнеров и вендора, на мой взгляд (ИМХО), не очень удачная. Большинство собственников бизнеса, а таких большинство, и цель была пообщаться именно с ними, все декларируемые тезисы знает и применяет. Результат – скомканная отрывочная информация больше похожая на саморекламу коучера. Больше похоже на то, что организатор стремился заполнить время.
Общение с партнерами – сильная и интересная часть, видимо одна из ценностей этой встречи. По крайней мере мне удалось пообщаться с несколькими партнерами из разных регионов и сделать различные выводы о ведении бизнеса другими и моими собственными целями. Думаю, если Битрикс устраивает партнерскую конференцию в узком кругу, то упор стоит делать на общение партнеров между собой, не формальное, не официальное в виде докладов, а именно тет-а-тет. Это позволяет установить новые связи, понять вектор движения, получить новую информацию – взгляд со стороны.
Общие соображения: БИТРИКС – очень круто, много денег, большие перспективы, уникальный продукт, уникальная команда, уникальный лидер (Сергей Рыжиков). В этом есть и плюсы и минусы – только Сергей Рыжиков знает куда все идет, сам Сергей Рыжиков отдает себе отчет в том, что он, на самом деле, не знает куда все идет, у него есть чутье и есть аналитические данные исходя из которых можно сделать предположения и выводы; продукт находится в постоянном развитии, внедряются новые фишки и улучшения, некоторые из них вызывают неприятие у пользователей, а другие просто не документированы (для вендора вопрос, что и когда перевесит).
Про себя: неожиданностью стало получение диплома, понимаю, что таким образом нас стремятся поощрить к дальнейшему развитию; на этой встрече (вернее после: «с этим надо переспать») стало понятно к чему стремиться дальше и в чем мои приоритеты. Они (приоритеты) изначально в этой деятельности не были сконцентрированы на деньгах, а после этой встречи я еще больше укрепился в мысли о том, что меня не интересуют продажи весь кайф в «кодинге» и если развиваться - то это мое.
24b54a393df5655555b6a4315cf609e2.jpg