«Шоу должно продолжаться», или новый сайт Цирка братьев Запашных
29 января 2016 г.
В хорошем шоу должно быть продумано все: драматургия, игра актеров, декорации, костюмы и спецэффекты. А если речь о цирковом представлении, то к этому списку добавляются трюки акробатов, номера с участием животных и «волшебство» иллюзионистов. Только при органичном переплетении всех элементов зрители от мала до велика попадают в захватывающий мир цирка и получают эмоции, какие редко встречаются за пределами арены. Именно такого эффекта получается достичь знаменитым братьям Запашным, которые взяли лучшее от старой цирковой школы и новомодных представлений.
Сайт цирка тоже хотели сделать идеально сбалансированным — ярким и при этом функциональным и удобным. Он должен был уметь быстро информировать поклонников о предстоящих выступлениях и продавать билеты. Старое веб-представительство компании уже давно не отвечало текущим запросам: оно было сделано в стиле интернет-страничек 90-х и устарело не только внешне, но и по набору возможностей. На прежнем сайте нельзя было посмотреть расписание представлений и забронировать место в зале, зато был чат, форум и гостевая книга – инструменты, которыми сейчас редко пользуются в рамках корпоративных сайтов.
Дмитрий Карих, директор по развитию S-WEBS:
«Клиент получил помимо красивой внешней оболочки солидную, многофункциональную административную часть, работать с которой удобно и приятно. Благодаря грамотно настроенной платформе «1С-Битрикс: Виртуальная машина», мы без особых сложностей интегрировали систему продажи билетов, которая представляла из себя стороннее клиент-серверное приложение».
Подробности проекта читайте в «историях успеха».