«Битрикс24» выпустил «Открытые линии» и омниканальную CRM

9 июня 2016 г.


«Битрикс24» запустил ряд новых инструментов для работы с клиентами: «Открытые линии», онлайн-чат, CRM-формы, e-mail- и 1С-трекер, а также оплату счетов онлайн.

 

С помощью «Открытых линий» можно управлять коммуникациями с клиентами из ВКонтакте, Facebook, Telegram, Skype и онлайн-чата на сайте. Через «Открытые линии» обращения пользователей попадут в мессенджер «Битрикс24», выстроятся в очередь и будут перенаправлены сотрудникам для ответа. Переписка с пользователями сохранится в CRM. В новом «Битрикс24» СRM стала омниканальной – в ней собираются все данные о взаимодействии с клиентами из «Открытых линий», CRM-форм, e-mail и 1С-трекера.


«Открытые линии» управляют коммуникациями с клиентами в мессенджерах и социальных сетях


Пользователи часто обращаются в компанию через мессенджеры и социальные сети. Уследить и ответить на все обращения становится все сложнее. Информация теряется, а клиенты остаются недовольны.

«Открытые линии» работают по аналогии с АТС в компании. Если пользователь обращается в компанию в мессенджерах, социальных сетях, Skype или онлайн-чате, то его обращения попадают в единый канал «Открытой линии» в мессенджере Битрикс24. В порядке очереди они автоматически распределяются между сотрудниками, а присланная информация становится записью в CRM компании. Для помощи в ответах клиенту можно привлечь других сотрудников – в скрытом или открытом для клиента режиме, а также перенаправить обращение другим сотрудникам компании. В «Открытой линии» можно настроить логику перенаправления обращений: порядок сотрудников в очереди, время на ответ, время возврата сообщения в очередь, равномерность распределения обращений для сотрудников. В тарифах «Проект» и «Проект+» каждой компании доступна одна «Открытая линия». Компании, которые работают в платных тарифах «Битрикс24», смогут создать несколько или неограниченное количество «Открытых линий», в зависимости от тарифа. «Открытые линии» удобно использовать для коммуникации с клиентами в отделах маркетинга, продаж, а также для технической поддержки пользователей.



Онлайн-чат на сайте станет дополнительным каналом коммуникации с клиентом


В новом «Битрикс24» появилась возможность создать и установить на сайт бесплатный онлайн-чат. Для его инсталляции нужно вставить автоматически сгенерированный в «Битрикс24» код на сайт. Обращения из онлайн-чата попадают в «Открытые линии» также, как и обращения из мессенджеров и социальных сетей. Данные о переписке сохранятся в CRM компании. Каждой компании в тарифах «Проект» и «Проект+» доступен один онлайн-чат, а компании, использующие платные тарифы, могут создавать несколько или неограниченное количество онлайн-чатов.


В «Битрикс24» можно быстро создавать CRM-формы


Для приглашения на мероприятия и опросов клиентов не обязательно иметь сайт. Теперь для приема и обработки информации от клиентов можно быстро создать CRM-форму, которая будет открываться по ссылке или быстро устанавливаться на сайт. Данные из заполненной формы автоматически попадут в CRM компании. Для обработки данных CRM-форм можно настроить гибкую логику распределения данных между сотрудниками компании.

Данные из формы можно проанализировать и подсчитать конверсии – форма интегрирована с Google Analytics и Яндекс.Метрикой. Для каждой компании в «Битрикс24» одна активная форма бесплатна.


«Битрикс24» предложит клиенту оплатить счет online


«Битрикс24» интегрировал CRM c интернет-банками и платежными системами. Теперь в CRM можно выставить счет, получить на него публичную ссылку и переслать ссылку клиенту на оплату. На странице счета клиент сможет выбрать способ оплаты и приступить к ней. Заплатить можно банковской картой - VISA, MasterCard, Maestro, электронными деньгами – Яндекс.Деньги, Webmoney, Qiwi Wallet или с использованием интернет-банкинга Альфа-банка. Оплату можно произвести в один клик, что значительно сэкономит время клиента. 

CRM сохранит историю e-mail-переписки с клиентами


В новом «Битрикс24» каждый сотрудник в CRM может подключить свою почту к email-трекеру. Переписка с клиентами будет сохраняться в CRM. Даже если сотрудник уволится, информация не будет потеряна. Трекер проверит входящие и исходящие письма, отфильтрует спам, а нужную переписку с клиентами автоматически разложит по карточкам клиентов в CRM и сохранит историю. Если клиент новый, тогда в CRM будет создан лид. Подключение почтовых ящиков осуществляется по количеству бизнес-пользователей в тарифах «Битрикс24».


CRM получит данные об офлайн-клиентах из 1С


Новый «Битрикс24» позволяет вести учет и управлять данными о продажах офлайн-клиентов из 1С в CRM. CRM автоматически получит данные о реквизитах, продажах и продавце из 1С, которые заполнены в карточке контрагента, добавит в карточку клиента данные о контрагенте и сохранит в истории. 1С-трекер позволит выгружать в CRM «Битрикс24» историю продаж и клиентов из всех продуктов 1С (1С:Предприятие, 1С:Бухгалтерия, 1С:ERP). Также можно идентифицировать клиента и найти дубликаты по ФИО, телефону, e-mail и идентификатору контрагента.

Портрет клиента покажет каналы коммуникаций с ним


Портрет клиента или компании в CRM поможет расставить приоритеты в общении с клиентами. Он покажет, насколько часто, активно и в каких каналах коммуникаций компания вела взаимодействие с клиентом, и насколько выгоден данный клиент для компании.


Другие новинки Битрикс24


В новом Битрикс24 реализован новый планировщик встреч и событий, в том числе в Живой ленте, а также мультиворонки в CRM.

Более подробную информацию об изменениях сервиса вы можете узнать, посмотрев запись презентации обновления «Битрикс24» на нашем сайте.