CRM Conference – первая конференция о взаимоотношениях с клиентами
30 октября состоится конференция CRM Conference 2015, где участники поделятся опытом организации отделов продаж, мотивации продажников, автоматизации процессов и анализа эффективности работы с клиентами.
CRM – это прежде всего взаимоотношения с клиентами, которые складываются из многих факторов. На конференции будут рассмотрены все этапы построения правильных, честных и долгосрочных отношений с клиентами:
как получать лиды (входящие заявки), какие источники работают и как;
как формировать и управлять отделом продаж;
где брать хороших продажников, как их контролировать, мотивировать;
как можно пользоваться аналитикой, чтобы повысить эффективность: в какие отчеты смотреть и что с ними делать;
технологические решения для оптимизации процесса продаж;
современные платформы лидогенерации и автоматизации.