Недавно к нам обратился наш постоянный клиент - производитель женской одежды - с задачей сделать интеграцию с порталом ozon.ru в части товаров. В результате работы по этой задаче, которая на первый взгляд показалась довольно прозрачной, выяснилось несколько ключевых моментов о которых и хочу здесь рассказать. Первое и несомненно самое неприятное впечатление произвела техническая поддержка озона. Вернее ее полное отсутствие - все звонки и письма, отправленные в адрес техподдержки, остались без ответа.
Не стал писать о последней конференции Битрикс, весенней, уже ставшей традиционной. В основе мероприятия лежит необходимость презентации новой версии Битрикс24. Ключевое слово - необходимость. Сам Сергей Рыжиков неоднакратно сообщал, что он намеренно ставит команде сроки и дедлайны к которым должна быть готова очередная версия продукта. По моему личному ощущению-впечатлению последняя Битрикс-тусня прошла уныло и скучно, о чем я написал в отзыве, которые собирал Битрикс, поэтому и не стал писать здесь об этом. Основная причина такого впечатления - большинство тем было посвящено выгоранию, даже на технологическом потоке ребята на одной из презентаций позволили себе откровенные скабрезности, наверно смешно и современно и скорее всего в тренде, но по мне так пошлость ни когда не была показателем интеллекта, а скорее деградации. Ну да оставим это на совести монстра отечественной IT-индустрии, могут себе позволить и позволяют.
После установки модуля создайте, новый раздел, например: бренды https://prnt.sc/o5zfce Отредактируйте страницу раздела https://prnt.sc/o5zge3 добавьте компоненты как показано на скриншоте.
Недавно попалась странная задача - при создании заказа необходимо добавить к каждой строке (то есть товару) фиксированную наценку НЕ ЗАВИСИМО от КОЛИЧЕСТВА товара в строке.