Новый корпоративный сайт и интернет-магазин автопроизводителя КАМАЗ подчеркивают имидж компании и умеют продавать
4 марта 2016 г.
КАМАЗ — по-настоящему легендарный автомобиль, который можно без преувеличений назвать одним из символов России. Он может преодолевать огромные расстояния по бездорожью и перевозить тяжелейшие грузы, ведь создан с полным пониманием реалий нашей страны. Для тех, кто не следит за развитием отечественного автопрома, может быть сюрпризом тяга «КАМАЗа» к инновациям. Например, осенью 2015 года автомобиль этого производителя проехал пять тысяч километров по суровым российским трассам с беспилотным управлением.
У такой мощной и современной компании и сайт должен быть соответствующим. Поэтому в определенный момент возникла необходимость разработки новой веб-площадки для производителя.
Алтынов Руслан Халимович, руководитель проектов ЦИКТ «КАМАЗ»:
«Платформа «1C-Битрикс» была выбрана как единая CMS для реализации корпоративного сайта и интернет-магазина. Главным критерием при выборе системы управления контентом была возможность интеграции с продуктами «1С» для онлайн-продаж».
Подробности проекта читайте в «историях успеха».