Все включено: онлайн-магазин для «русского Куршевеля» — горнолыжного курорта «Роза Хутор»
29 февраля 2016 г.
Если театр начинается с вешалки, то отпуск — с правильного планирования. Выбрать отель, заказать авиабилеты, продумать программу отдыха — все это увлекательно, но…сколько времени на это нужно потратить? Как часто хочется, чтобы все это можно было сделать легко и быстро, чтобы кто-то взял на себя все хлопоты и скучные технические детали, оставив нам только самое приятное — предвкушение хорошего отдыха.
Интернет-магазин горнолыжного курорта «Роза Хутор», расположенного в Красной поляне Сочи, — прекрасный пример того, как можно, с одной стороны, сделать процесс выбора места отдыха простым и удобным, а с другой — повысить эффективность операционных бизнес-процессов. В результате, как показало время, выигрывают все: и компания, и ее клиенты.
Ольга Филипенкова, директор департамента маркетинга и продаж ГЛК «Роза Хутор»:
«В качестве платформы был выбран «1С-Битрикс». Мы учли опыт других компаний, функциональность и масштабируемость платформы, а также возможность «бесшовной» интеграции с программными продуктами «1С».
Подробнее о проекте читайте в «историях успеха».