Анна Караулова, i-Media: «Это внедрение стало самым быстрым, самым простым, самым легким и самым непроблемным»
15 июля 2016 г.
Молодые фирмы и стартапы выживают, используя «Битрикс24» как «порядок из коробки», набор алгоритмов для организации работы с нуля. Но в полной мере оценить и использовать преимущества «Битрикс24» могут только компании, набившие не одну шишку при внедрении информационных систем. Так и агентство i-Media, пройдя нелегкий путь внедрения самописного биллинга и CRM bpm'online, в итоге организовала работу 140 своих сотрудников при помощи «Битрикс24».
Три потока внедрения
Работы по внедрению «Битрикс24» координировала проектная группа под руководством Анны Карауловой, директора по развитию i-Media. Опираясь на накопленный опыт, группа определила трехэтапный график внедрения. Первый этап объединил «передовиков» и «отстающих»: энтузиастов внедрения новой информационной системы и отделы с наибольшими организационными трудностями. Пионерами внедрения стали:
- Отдел маркетинга и PR
-
Отдел продаж
-
Отдел SEO (поисковой оптимизации)
-
Отдел технической поддержки.
Анна Караулова:
“Мы решили, что отделы, которые будут подключены в первом эшелоне, ‒ самые лояльные, самые заинтересованные. И мы на них набьем все шишки. Плюс, если бы у них все прошло удачно, они поделились бы с коллегами положительным опытом. И внедрение системы во втором эшелоне прошло бы более доброжелательно и удачно”.
На первых двух этапах «Битрикс24» внедрили во внутренних подразделениях агентства. На третьем этапе отлаживалось взаимодействие с технологическими партнерами: платформой автоматизации контекстной рекламы Origami и сервисом аналитики звонков CallTracking.ru. Внутренние таск-менеджеры этих организаций состыковали с «Битрикс24».
Подробности проекта читайте в «историях успеха».